ПЕЧАТИ и ШТАМПЫ

+7 (3822) 502338

с 8 до 18

РЕГИСТРАЦИЯ ООО

 

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Этап первый - Формируем пакет документов

 

Необходимо выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) предприятия, провести все переговоры с потенциальными партнёрами и подготовить учредительные документы. Чтобы определить, какая ОПФ больше подходит для Вашей будущей фирмы, необходимо, прежде всего, изучить, какие вообще бывают ОПФ. И затем посоветоваться со специалистами. За подобную консультацию много денег не возьмут. Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Этап второй - Определяем, в какой ораган подать документы

 

Собрать всех возможных учредителей, с которыми Вы решили открывать фирму. Затем определить размер уставного капитала. После чего утвердить подготовленные ранее учредительные документы. На этом собрании обязательно выделить из общей массы учредителей и утвердить одного единственного, который будет выступать в качестве генерального директора. 

Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т.п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании». В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения

 

Этап третий - Оплата уставного капитала

 

Перед началом этого этапа еще не поздно передумать и вернуться обратно в работу по найму. Но если Вы твёрдо решили, что хотите трудиться на себя, то продолжайте. Эта стадия заключается в том, чтобы оплатить уставной капитал. При регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) этот момент обязателен. Тогда как в случае с регистрацией АО (Акционерное общество) оплата уставного капитала возможна по решению учредителей. Для ООО есть требование, которое гласит, что оплатить сразу необходимо не менее половины заявленной в уставном капитале суммы. Учредители вносят деньги на накопительный счёт в банке, который после государственной регистрации фирмы, станет расчётным счётом этой самой фирмы (рс).

Вниманию учредителей ООО! С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.

 


Этап четвёртый - Представляем документы


Тут можно сказать, что мосты уже сожжены и назад дороги нет. А следующим действием необходимо подготовить и отправить в налоговую инспекцию заявление. Пример заявления можно найти в интернете или взять в той же самой налоговой службе. В заявлении будет содержаться своего рода просьба о добавлении Вашей фирмы в Единый государственный реестр ЮЛ и ИП (Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей).

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для Вас способом: 1. лично непосредственно в инспекцию или в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности, 2. удаленно по почте с обьявленной ценностью и описью вложения.

 

Этап пятый - Получаем документы о государственной регистрации

 

Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 3 рабочих дня Вы сможете получить:

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-один экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа;

-лист записи ЕГРЮЛ.

 

Этап шестой - Изготовление печати


Теперь пора заказать изготовление Вашей печати, то есть печати Вашей организации. Пока будут делать печать, генеральный директор обязан издать приказ о вступлении в должность и назначить главного бухгалтера. Надеюсь, что входит в обязанности главного бухгалтера, объяснять не нужно.

 

Этап седьмой - Постановка на учет


Теперь пора поставить новорожденную фирму на учёт в ряд фондов, а именно:
— Пенсионный фонд,
— Фонд обязательного социального и медицинского страхования,
Для этого придётся посетить все вышеперечисленные организации и зарегистрироваться в каждой по очереди.



Этап восьмой (последний) - Открытие расчетного счета


После регистрации в трёх фондах нужно заключить договор с банком об открытии расчётного счёта, о котором мы говорили ранее. Другими словами, в этом этапе нужно перевести деньги из накопительного счёта на расчётный счёт, с которого будут осуществляться все финансовые операции Вашей новой фирмы.

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

 

Для регистрации Вам потребуются следующие документы:

1. заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма №Р11001);

2. решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

3. учредительные документы юридического лица. Представляются в 2 подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте в одном экземпляре - при направлении в электронном виде;

4. квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.

 

Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис.

 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ООО

 

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Этап первый - Формируем пакет документов

 

Необходимо выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) предприятия, провести все переговоры с потенциальными партнёрами и подготовить учредительные документы. Чтобы определить, какая ОПФ больше подходит для Вашей будущей фирмы, необходимо, прежде всего, изучить, какие вообще бывают ОПФ. И затем посоветоваться со специалистами. За подобную консультацию много денег не возьмут. Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Этап второй - Определяем, в какой ораган подать документы

 

Собрать всех возможных учредителей, с которыми Вы решили открывать фирму. Затем определить размер уставного капитала. После чего утвердить подготовленные ранее учредительные документы. На этом собрании обязательно выделить из общей массы учредителей и утвердить одного единственного, который будет выступать в качестве генерального директора. 

Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т.п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании». В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения

 

Этап третий - Оплата уставного капитала

 

Перед началом этого этапа еще не поздно передумать и вернуться обратно в работу по найму. Но если Вы твёрдо решили, что хотите трудиться на себя, то продолжайте. Эта стадия заключается в том, чтобы оплатить уставной капитал. При регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью) этот момент обязателен. Тогда как в случае с регистрацией АО (Акционерное общество) оплата уставного капитала возможна по решению учредителей. Для ООО есть требование, которое гласит, что оплатить сразу необходимо не менее половины заявленной в уставном капитале суммы. Учредители вносят деньги на накопительный счёт в банке, который после государственной регистрации фирмы, станет расчётным счётом этой самой фирмы (рс).

Вниманию учредителей ООО! С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.

 


Этап четвёртый - Представляем документы


Тут можно сказать, что мосты уже сожжены и назад дороги нет. А следующим действием необходимо подготовить и отправить в налоговую инспекцию заявление. Пример заявления можно найти в интернете или взять в той же самой налоговой службе. В заявлении будет содержаться своего рода просьба о добавлении Вашей фирмы в Единый государственный реестр ЮЛ и ИП (Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей).

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для Вас способом: 1. лично непосредственно в инспекцию или в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности, 2. удаленно по почте с обьявленной ценностью и описью вложения.

 

Этап пятый - Получаем документы о государственной регистрации

 

Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 3 рабочих дня Вы сможете получить:

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-один экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа;

-лист записи ЕГРЮЛ.

 

Этап шестой - Изготовление печати


Теперь пора заказать изготовление Вашей печати, то есть печати Вашей организации. Пока будут делать печать, генеральный директор обязан издать приказ о вступлении в должность и назначить главного бухгалтера. Надеюсь, что входит в обязанности главного бухгалтера, объяснять не нужно.

 

Этап седьмой - Постановка на учет


Теперь пора поставить новорожденную фирму на учёт в ряд фондов, а именно:
— Пенсионный фонд,
— Фонд обязательного социального и медицинского страхования,
Для этого придётся посетить все вышеперечисленные организации и зарегистрироваться в каждой по очереди.



Этап восьмой (последний) - Открытие расчетного счета


После регистрации в трёх фондах нужно заключить договор с банком об открытии расчётного счёта, о котором мы говорили ранее. Другими словами, в этом этапе нужно перевести деньги из накопительного счёта на расчётный счёт, с которого будут осуществляться все финансовые операции Вашей новой фирмы.

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

 

Для регистрации Вам потребуются следующие документы:

1. заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма №Р11001);

2. решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

3. учредительные документы юридического лица. Представляются в 2 подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте в одном экземпляре - при направлении в электронном виде;

4. квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.

 

Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис.

 

 

 

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПЕЧАТИ
ФИО или название организации
ИНН
ОГРН
Место регистрации
№ макета
Оснастка
Контактный телефон
Детали заказа


Нажимая на кнопку «ЗАКАЗАТЬ», я даю согласие на обработку персональных данных.