- Cкидки, акции, оплата
- РУЧКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ (ОСНАСТКИ)
- ПЕЧАТИ образцы
- Печати по оттиску
- Факсимиле
- ПЕЧАТИ ВРАЧА
- Датеры и нумераторы
- Гербовые печати
- ШТАМПЫ
- САМОНАБОРНЫЕ
- Таблички, Стенды
- Наружная реклама
- Номерки и бирки
- ГРАВИРОВКА
- ШИЛЬДЫ
- Бейджи
- КЛЕЙМА и ПЛАШКИ
- Пломбиры
- Пломбираторы
- Сургучные печати
- Рельефные печати
- Конгревные печати
- ТЕРМОШТАМПЫ
- Клише, тиснение, литеры
- МЕДАЛИ
- Визитки
- Полиграфия
- Расходные материалы
- Прайс-листы
- Онлайн-конструктор
- Статьи
- Контакты, доставка
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА (фирменного знака)
Слово "логотип" произошло от греческого "logos" (слово) и "typos" (отпечаток), в переводе дословно "отпечаток слова". В наше время этот термин понимается как графическое отражение имени компании. Его основной задачей является создание определенного имиджа компании, достижение эффекта ее узнаваемости.
Логотип - это лицо компании. Клиенты, да и партнеры довольно часто обращают внимание на дизайн логотипов и фирменной рекламной продукции изготовленной с присутствием логотипа. Логотип используется практически на всех носителях фирменного стиля: на визитках, на ежедневниках, на бланках, на папках, на конвертах, на печатях, на сувенирной продукции, в наружной рекламе, на сайте. Логотип является символом Вашего бизнеса, Вашего предприятия и объединяет в себе все Ваши корпоративные, производственные и научные ценности.
Логотип очень важен, он всегда находится на виду. Основными функциями или задачами логотипа являются: идентификация принадлежности, как в смысле права собственности, так и символичном смысле; влияние на первое впечатление о компании; формирование имиджа и узнаваемости компании; привлечение внимания и интереса; демонстрирование смысла и сути компании.
Требования к логотипу: простота (должен хорошо смотреться в черно-белом варианте, быть легок в изготовлении); понятность (текст должен быть хорошо читаем, изображение должно четко отображать то, что хочет выразить им компания); узнаваемость (должен быть уникальным и легко запоминаем, логотип должен запоминаться с первого взгляда, видя какую либо продукцию у клиента перед глазами должен всплывать Ваш логотип); универсальность (должен позволять использовать его на фирменной продукции); актуальность (должен отвечать современным условиям и требованиям); уникальность (ваш логотип просто обязан быть уникальным и единственным в своем роде).
Качественный дизайн логотипа показывает профессионализм компании, ее высокий статус. Организация с продуманным логотипом выглядит надежной, перспективной и клиенты ей доверяют. Хороший логотип привлекает людей, подталкивает к выбору именно Вашей компании, а не конкурента, который не захотел тратить свое время и деньги на такой важный момент. Профессионально разработанный логотип с приятным дизайном способствует успеху в бизнесу, повышает доверие к компании, привлекает клиентов и партнеров, демонстрирует надежность и стабильность компании.
КАК ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП?
1. Оставить заявку по любому удобному для Вас способу: электронная почта , по телефону: +7 (3822) 533860. В ней Вам необходимо кратко предоставить информацию о сути Вашего бизнеса, сути Вашей продукции или услуг.
2. Обсуждение. Вместе мы намечаем цели и составляем техническое задание.
3. Калькуляция. Просчитываем цену (стоимость изготовления логотипа (без фирменного стиля) - 5000 рублей) и определяем сроки (от 2 до 7 дней).
4. Презентация. Мы демонстрируем варианты дизайна, Вы вносите поправки.
5. Доработка. Мы дорабатываем дизайн с учетом всех поправок.
6. Утверждение. Вы выбираете вариант дизайна и утверждаете его.
7. Логотип передается в векторном формате (*.cdr) и графическом (*.png).
Некоторые логотипы, выполненные в мастерской, представлены внизу.
КАКИЕ ЛОГОТИПЫ БЫВАЮТ?
1. Символьный логотип, чисто графическое изображение, не имеющее в своем содержании букв;
2. Текстовый логотип, создание оригинальных шрифтов из них и изготавливается логотип;
3. Комбинированный логотип, использование обоих вышеперечисленных стилей, этот вариант наиболее популярен.
Бюрократ, (ООО "ЦНТ", ОГРН 1087017024885)
Наш адрес: г. Томск, пр. Фрунзе, 7, 2 этаж
Часы работы: ПН-ПТ 9.00 - 18.00, без обеда
тел.: (8-3822)-50-23-38, e-mail: tomsk@list.ru